в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Как подобрать маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор.

Моторные масла для Toyota и Nissan

и выборе того или иного моторного масла необходимо иметь понятие о требованиях производителей автомобилей по их применению. Не всегда то, что хорошо для Toyota, может быть выгодно для Nissan. Поэтому познакомимся с этими самыми требованиями для двух ведущих японских автопроизводителей, наиболее часто встречающихся на наших дорогах — Toyota и Nissan.

Toyota

Начинать необходимо с требований применительно к температуре окружающей среды. Вот здесь надо быть внимательным, поскольку погода на побережье и в континентальной части края далеко не одно и тоже, как не одно и тоже бензиновый и дизельный двигатель.

Так, например Toyota предлагает в температурном режиме от ниже -20 до выше +40 (условия, характерные для центральных районов Приморья) использовать масла 10W30 -10W40. Для Владивостока и юга Приморья в Toyota рекомендовано заливать 5W30. Кроме того, ее производители определяют требуемое качество масла: для бензиновых двигателей — класс API SF или SG или выше, для дизелей — класс API CD или выше. Что касается требования по интервалу замены масла, то бензиновые двигатели без наддува — 15 000 км, турбодвигатели — 7 500 км.

Дизельные силовые установки требуют замены через 10 000 км.

Nissan

У Nissan требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды несколько шире, нежели у Тойоты. Но для приморских условий подойдет 10W40.

Что касается качества, то бензиновым агрегатам необходим класс API SG, SH или выше, а дизельным — класс API CD, СЕ или выше. Менять масло Nissan рекомендует в бензиновых двигателях без наддува через 15 000 км, или год, с турбиной через 10 000 км. Дизельные двигателя для пассажирских легковых автомобилей, что без наддува, что с турбиной, одинаково — 10 000 км, или 6 месяцев эксплуатации.

Масло должно соответствовать конкретному мотору. Поэтому перед выбором моторного масла заранее необходимо представлять условия эксплуатации автомобиля. Либо они будут умеренные, или «смешанные» (город — трасса), либо тяжелые — езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов и т. д.

Также необходимо знать минимальную температуру воздуха при эксплуатации автомобиля и степень износа двигателя. Косвенно ее можно определить в зависимости от пробега.

Механики предлагают разделить степень износа двигателя условно на три группы:

  • Незначительный износ соответствует пробегу 50 тыс. км для отечественных и 75 тыс. км для импортных машин;
  • Нормальный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для отечественных и 150 тыс. км для импортных машин;
  • Повышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для отечественных и 200 тыс. км для импортных машин.

Практически все компании-производители учитывают такие параметры, как износ двигателя, и производят соответствующие масла. Все остальное зависит от автолюбителя и его отношения к своей машине.

Справочник Автомобилиста «Правый руль» 2004 г.

← Энциклопедия ремонта