в избранное

Оригинальные и контрактные запчасти для японских автомобилей. Запчасти с авторазборок Владивостока.

Заказать запчасти

Заполнение данной формы поможет максимально быстро найти необходимые вам запчасти. В течение одного-двух рабочих дней мы отправим подробную информацию о наличии, стоимости и вариантах доставки необходимых вам деталей. При указании городского контактного телефона не забывайте про код города.

Энциклопедия ремонта

Курс молодого бойца — вы спрашиваете, мы отвечаем

Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации японских автомобилей, на которые отвечают наши специалисты.

Вопросы и ответы — проблемы гидроусилителя

Почему у меня гудит гидроусилитель при работе двигателя?

Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.

На двигателях больших объемов, в гидроусилителях могут использоваться шариковые подшипники, и они могут стать причиной гула.

Почему тяжело крутится руль?

Тут несколько вариантов, если руль как бы закусывает 2 раза за один оборот рулевого колеса, это проблема рулевого карданчика, в экстренных случаях его можно полить любым маслом и разработать, но это не надолго, на 2–3 месяца. В итоге масло перестает помогать, и руль просто невозможно крутить при езде, тут без замены рулевого карданчика не обойтись.

Второй вариант: На кочках, при хорошем встряхивании руль начинает тяжело крутиться. Лечится постукиванием по корпусу насоса гидроусилителя. Тут проблема старого, грязного масла, просто его никто и никогда не менял, по этому редукционный клапан насоса усилителя, забитый грязью, может зависать в открытом состоянии, и не подавать масло в рулевую рейку. Без разборки насоса не обойтись, помочь может либо промывка клапана и насоса, в худшем случае придется менять клапан.

Третий вариант: А у Васи руль крутится легче, чем у меня! На разных автомобилях ставятся насосы разной производительности, которые учитывают вес автомобиля, размер резины, передаточные числа в рулевой рейке и т. д. От этого и разное усилие на руле, при его повороте. Нет четкого стандарта, который бы регламентировал усилия, как нет и людей с одинаковой силой рук.

Почему слышен неприятный визг при повороте руля?

Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой.

На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.

← Курс молодого бойца